Голосование

Как Вы считаете, необходимо ли создание историко-мемориального комплекса на месте Митрофаниевского кладбища?

Да - 89.1%
Нет - 5.1%
Мне все равно - 5.8%

Всего голосов:: 3188
Голосование по этому опросу закончилось
 
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Проект приложения к приказу МО РФ по поисковой работе

Проект приложения к приказу МО РФ по поисковой работе 04 Дек 2013 16:48 #61127

  • poison
  • poison аватар
  • Не в сети
  • Сообщений: 7591
  • Спасибо получено: 666
  • Репутация: 9
С 27 ноября 2013 года на сайте Единого портала опубликован Административный регламент (ведомственный приказ) «Об утверждении Порядка организации и проведения общественно-государственными объединениями, общественными объединениями поисковой работы, осуществляемой в целях выявления неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков, установления имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества и увековечения их памяти».

Приложение
к приказу Министра обороны Российской Федерации
от ___________2013 года № __

Порядок организации и проведения общественно-государственными объединениями, общественными объединениями поисковой работы, осуществляемой в целях выявления неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков, установления имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества и увековечения их памяти

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 14 января 1993 г. № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 45, ст.4631; 2008, № 3, ст. 3616; 2011, № 30, ст. 4561; 2013, № 14 ст. 1660) и определяет основные направления деятельности общественно-государственных объединений, общественных объединений, уполномоченных на проведение поисковой работы по выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков воинов, погибших и пропавших без вести при защите Отечества (далее – поисковая работа), по организации и проведению поисковой работы.

II. Организация поисковой работы

2. Поисковая работа организуется и проводится общественно-государственными объединениями, общественными объединениями, уполномоченными на проведение такой работы. /Статья 8 Закона Российской Федерации от 14 января 1993 г. № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 45, ст.4631; 2008, № 3, ст. 3616; 2011, № 30, ст. 4561; 2013, № 14 ст. 1660)./
3. При организации поисковой работы:
подбирается и готовится оборудование, необходимое для проведения поисковой работы;
проводится предварительное установление источников финансирования поисковых работ, составление сметы финансовых средств на проведение поисковых работ, определяется порядок материально-технического обеспечения выполнения поисковых работ;
проводится сбор информации о предполагаемом месте проведения поисковых работ.
4. План проведения поисковых работ перед началом проведения поисковых работ направляется в Министерство обороны Российской Федерации. Рекомендуемая форма плана проведения поисковых работ по выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков воинов, погибших и пропавших без вести при защите Отечества приведена в приложении № 1 к настоящему Порядку.
5. Перед проведением поисковых работ общественно-государственным объединениям, общественным объединениям, уполномоченным на проведение такой работы, необходимо согласовать порядок проведения поисковой работы с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

III. Проведение поисковой работы

6. При проведении поисковых работ:
принимаются меры по обеспечению безопасности проведения поисковых работ и соблюдению мер техники безопасности;
обеспечивается охрана общественного порядка и общественная безопасность в местах дислокации поискового лагеря.
7. Проведению поисковой работы предшествует опрос местного населения, осмотр участка местности, на котором планируется проведение поисковых работ (далее – участок местности).
8. При проведении осмотра участка местности рекомендуется иметь: подробную карту местности, компас, блокнот для записей, саперную лопату, металлический щуп, по возможности металлоискатель, фотоаппарат.
9. При осмотре участка местности необходимо обратить внимание на просевшие участки земли, воронки, окопы, траншеи, блиндажи и т.п.
10. Выбор средств для проведения поисковых работ зависит от различных факторов и определяется общественно-государственными объединениями, общественными объединениями, уполномоченными на проведение поисковой работы.
11. Найденные при проведении поисковых работ останки и различные предметы (документы, личные вещи, награды и т.д.) воинов, погибших и пропавших без вести при защите Отечества, учитываются в журнале учета найденных останков погибших (умерших) воинов, их документов, наград, личных вещей, воинского снаряжения и других предметов. Примерная форма журнала учета найденных останков погибших (умерших) воинов, их документов, наград, личных вещей, воинского снаряжения и других предметов приведена в приложении № 3 к настоящему Порядку.
12. Захоронения выявленных в ходе проведения поисковых работ останков воинов, погибших и пропавших без вести при защите Отечества, проводится в соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 14 января 1993 г. № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 45, ст.4631; 2008, № 3, ст. 3616; 2011, № 30, ст. 4561; 2013, № 14 ст. 1660).
13. Найденные при проведении поисковых работ стрелковое оружие, боеприпасы, взрывные устройства, взрывчатые веществах вооружение, военная техника и их фрагменты учитываются в журнале учета найденного стрелкового оружия, боеприпасов, взрывных устройств, взрывчатых веществ, вооружения, военной техники и их фрагментов. Рекомендуемая форма журнала Примерная форма журнала учета найденного стрелкового оружия, боеприпасов, взрывных устройств, взрывчатых веществ, вооружения, военной техники и их фрагментов приведена в приложении № 3 к настоящему Порядку.
14. Найденное оружие, вооружение, военная техника и их фрагменты, документы и другое имущество в течение 10-ти дней со дня обнаружения передаются по акту передачи найденного вооружения, военной техники и их фрагментов органам военного управления по месту их обнаружения по рекомендуемой форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему Порядку.
15. Обнаруженное стрелковое оружие, боеприпасы, патроны к оружию, взрывные устройства, взрывчатые вещества передаются территориальным органам МВД России. /Подпункт 22 пункта 12 Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 7, ст. 900; 2011, № 27, ст. 3880; 2011, № 27, ст. 3881; 2011, № 30 (часть I), ст. 4595; 2011, № 48, ст.6730; 2011, № 49 (часть I), ст. 7018; 2011, № 49 (часть I), ст. 7020; 2011, № 49 (часть V), ст. 7067; 2011, № 50, ст. 7352; 2012, № 26, ст. 3441; 2012, № 50 (часть V), ст. 6967; 2013, № 14, ст. 1645; 2013, № 26, ст. 3207; 2013, № 27, ст. 3477)./
16. Вооружение и военная техника (танки, гаубицы, самоходные артиллерийские установки, самолеты и т.д.) и их фрагменты, найденные в ходе поисковых работ, передаются органам военного управления по месту их обнаружения.
17. До передачи обнаруженного стрелкового оружия, боеприпасов, взрывных устройств, взрывчатых веществ, вооружения, военной техники и их фрагментов соответствующим органам военного управления или территориальным органам МВД России обеспечивается их охрана и оцепление места обнаружения.
18. Изъятие в порядке самостоятельной инициативы стрелкового оружия, боеприпасов, взрывных устройств, взрывчатых веществ, вооружения, военной техники и их фрагментов запрещается.

IV. Установление личностей имен погибших или пропавших без вести при защите Отечества по обнаруженным останкам и воинским атрибутам

19. Установление личности погибших, найденных при проведении поисковых работ, включает следующие мероприятия:
выявление личных документов, медальонов, наград, именных вещей, предметов экипировки и униформы;
исследование обнаруженных документов и медальонов;
работу со списками безвозвратных потерь и другими архивными документами;
анатомическую экспертизу обнаруженных останков, позволяющую установить расовую принадлежность, пол и возраст;
медико-криминалистическое исследование с целью идентификации личности погибшего;
свидетельские показания участников и очевидцев событий;
выявление хронологических и других характерных признаков.
20. Полученные в ходе поиска сведения анализируются, обобщаются и направляются в Министерство обороны Российской Федерации, заинтересованные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для учета и внесения изменений в архивные документы.

V. Подготовка и представление отчетных документов о проведении поисковой работы

20. После окончания проведения поисковых работ общественно-государственным объединением, общественным объединением, уполномоченными на проведение поисковых работ, составляется отчет о проведении поисковых мероприятий за прошедший год и с приложением Актов о проведении работ по поиску останков погибших воинов до 10 ноября текущего года направляется в Министерство обороны Российской Федерации. Рекомендуемые формы отчета и акта приведены в приложениях № 5 и 6 к настоящему Порядку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE:Проект приложения к приказу МО РФ по поисковой работе 04 Дек 2013 16:48 #61128

  • poison
  • poison аватар
  • Не в сети
  • Сообщений: 7591
  • Спасибо получено: 666
  • Репутация: 9
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту приказа Министра обороны Российской Федерации
«Об утверждении Порядка организации и проведения общественно-государственными объединениями, общественными объединениями поисковой работы, осуществляемой в целях выявления неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков, установления имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества и увековечения
их памяти»

Проект приказа Министра обороны Российской Федерации «Об утверждении Порядка организации и проведения общественно-государственными объединениями, общественными объединениями поисковой работы, осуществляемой в целях выявления неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков, установления имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества и увековечения их памяти» (далее – Порядок) подготовлен в целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 52-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об увековечении памяти погибших при защите Отчества» в части разработки уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по увековечению памяти погибших при защите Отечества порядка организации и проведения поисковой работы в целях выявления неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков, установления имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества и увековечения их памяти (далее – поисковая работа).
Указанным Порядком устанавливается:
предоставление разрешений на проведение полевых поисковых работ на территории субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления;
планирование проведения поисковой работы и подготовка учетно-отчетных документов;
порядок действий при обнаружении останков погибших воинов, различных воинских атрибутов, оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывных устройств, взрывчатых веществ, другого вооружения, военной техники и их фрагментов.
Разработка Порядка позволит для достижения целей поисковой работы осуществлять взаимодействие различных государственных органов, уполномоченных общественно-государственных и общественных объединений в области проведения поисковой работы по вертикали ответственности от уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере увековечения памяти погибших при защите Отечества до уполномоченных общественно-государственных, общественных объединений и поисковых организаций, входящих в их состав, по единому нормативному правовому документу и в соответствии с Законом Российской Федерации от 14 января 1993 г. № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отчества».
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE:Проект приложения к приказу МО РФ по поисковой работе 04 Дек 2013 16:50 #61129

  • poison
  • poison аватар
  • Не в сети
  • Сообщений: 7591
  • Спасибо получено: 666
  • Репутация: 9
Замечания

по проекту положения «Порядок организации и проведения общественно-государственными объединениями, общественными объединениями поисковой работы, осуществляемой в целях выявления неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков, установления имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества и увековечения их памяти»

В названии данного положения используется формулировка «выявление» одновременно в отношении воинских захоронений и непогребённых останков. Термин «выявление», хорошо подходит для поисковой работы, направленной на обнаружение неизвестных воинских захоронений, которые после обнаружения должны быть поставлены на учёт и облагорожены, но абсолютно не подходит для работы по поиску непогребённых останков, которые, в соответствии с задачами увековечения памяти павших, после обнаружения сразу извлекаются из земли для опознания и погребения на воинских кладбищах.

В тексте предлагаемого Положении выявленные останки абсолютно не дифференцируются на погребённые и непогребённые. Помимо того, что неясный термин «выявление» не подвергается в Положении раздельной трактовке применительно к неизвестным воинским захоронения и непогребённым останкам, собственно неизвестные воинские захоронения в тексте Положении вообще не упоминаются. Не предлагается никакого порядка действий, правил и ограничений для поисковой работы по обнаружению неизвестных воинских захоронений: ни в части документальной исследовательской подготовки для такой работы, ни в части порядка действий при обнаружении неизвестного воинского захоронения, ни в части основных признаков неизвестного воинского захоронения, по которым члены поисковых объединений должны делать вывод, что ими обнаружена неизвестная воинская братская могила или кладбище.

Помимо этого, в Положении не прописана отдельно о различии между неизвестными и неучтёнными воинскими захоронениями. Отмеченные на местности, фактически известные таким образом, воинские захоронения, могут оказываться неучтёнными. Необходимо прописать отдельно, что не поставленное на учёт воинские захоронение, если оно фактической физически отмечено на местности (памятным знаком, крестом, оградкой и т.п.), неизвестным воинским захоронением не является и не является таким образом объектом поисковой работы, объектом деятельности поисковых объединений.

Таким образом, некоторые формулировки данного Положения можно назвать вредными, широко открывающими дорогу для надругательства над воинскими могилами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE:Проект приложения к приказу МО РФ по поисковой работе 04 Дек 2013 16:51 #61130

  • poison
  • poison аватар
  • Не в сети
  • Сообщений: 7591
  • Спасибо получено: 666
  • Репутация: 9
Предложения

по проекту положения «Порядок организации и проведения общественно-государственными объединениями, общественными объединениями поисковой работы, осуществляемой в целях выявления неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков, установления имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества и увековечения их памяти»

1. Внести изменение в титул Положения: «Порядок организации и проведения общественно-государственными объединениями, общественными объединениями поисковой работы, осуществляемой в целях выявления неизвестных воинских захоронений и погребения непогребенных останков, установления имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества и увековечения их памяти».

2. Внести изменение в разделе «Общие положения»: «Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 14 января 1993 г. № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 45, ст.4631; 2008, № 3, ст. 3616; 2011, № 30, ст. 4561; 2013, № 14 ст. 1660) и определяет основные направления деятельности общественно-государственных объединений, общественных объединений, уполномоченных на проведение поисковой работы по выявлению неизвестных воинских захоронений, а также поиску, извлечению из земли и опознанию непогребенных останков воинов, погибших и пропавших без вести при защите Отечества (далее – поисковая работа), по организации и проведению поисковой работы.

3. Ввести определение понятия «выявление». Под выявлением неизвестных воинских захоронений понимать работу по обнаружению на местности утерянных воинских захоронений и немедленному оповещению об этом в письменном виде органов местного самоуправления. Под выявлением непогребённых останков понимать работу по поиску, обнаружению, извлечению из земли, опознанию и трнаспортировке к месту временного хранения непогребённых останков.

4. Ввести понятийное разграничение между неизвестными и неучтёнными воинскими захоронениями. Отмеченные на местности, фактически известные таким образом, воинские захоронения, могут оказываться неучтёнными. Не поставленное на учёт воинские захоронение, если оно фактической физически отмечено на местности ( памятным знаком, крестом, оградкой и т.п. ), неизвестным воинским захоронением не является и не является таким образом объектом поисковой работы, объектом деятельности поисковых объединений.


5. Раздел «Проведение поисковой работы» разделить на две части: Часть 1 «Поиск, извлечение из земли и опознание непогребённых останков» с 18-ю разработанными пунктами и Часть 2 «Выявление неизвестных воинских захоронений».

3. В части «Выявление неизвестных воинских захоронений» необходимо ввести следующие пункты:
1) Работе на местности по выявлению (обнаружению) неизвестных воинских захоронений должна предшествовать исследовательская работа:
а) Ознакомление с представленными на Интернет-портале ОБД «Мемориал» именными списками безвозвратных потерь соединений, принимавших участие в боевых действиях в исследуемой местности, на предмет сведений о местах захоронения.
б) Ознакомление в районных военных комиссариатах с данными о поставленных на учёт захоронениях, возможных утерянных захоронениях и перенесённых захоронениях, располагающихся в исследуемой местности.
в) Обращение в расположенные в исследуемой местности музеи на предмет сведений о известных и неизвестных воинских захоронениях.

2) Основными признаками неизвестного воинского братского захоронения, по совокупности которых члены поисковых объединений должны сделать вывод, что ими обнаружено неизвестное воинское братское захоронение, помимо отсутствия надмогильных сооружений ( крестов, столбов, оград и т.п. ) являются:
а) Расположение останков на глубине не менее 0.5 метра
в полости в земле (яме) глубиной более 1 метра.
б) Расположение более трёх останков вместе в одной полости в земле (яме).
в) Расположение останков в яме друг к другу близкое: не более 50 см в горизонтальной плоскости и/или в вертикальной плоскости слоями или вповалку.

3) Основными признаками неизвестной воинской одиночной могилы, по совокупности которых члены поисковых объединений должны сделать вывод, что ими обнаружена неизвестная воинская одиночная могила, помимо отсутствия надмогильных сооружений ( крестов, столбов, оград и т.п. ) являются:
а) Расположение останков на глубине не менее 0,75 метра в полости в земле (яме).
б) Размеры полости в земле (ямы) соответствуют характеристикам тела погребённого ( рост ).
в) Косвенные признаки: вытянутое положение останков, отсутствие амуниции и стрелкового оружия, выстилка дна могилы ветками и пр.
Присутствие в могиле остатков гроба или замещающей его ёмкости ( ящик, мешок ) напрямую свидетельствует об обнаружении одиночной могилы. Вместе с тем, отсутствие следов гроба не является доказательством того, останки не были погребены.

4) Основным признаком неизвестного воинского кладбища, по которому члены поисковых объединений должны сделать вывод, что ими обнаружено неизвестное воинское кладбище, помимо отсутствия надмогильных сооружений ( крестов, столбов, оград и т.п. ) является кучное расположение на ограниченной местности нескольких неизвестных одиночных и/или братских воинских захоронений.

5) При явном обнаружении неизвестного воинского захоронения, а также при подозрениях на обнаружение неизвестного воинского захоронения, члены поискового объединения обязаны немедленно прекратить земельные работы на месте обнаруженного захоронения, оповестить по телефону органы местного самоуправления, в дальнейшем оповестить в письменной форме органы местного самоуправления и районный воинский комиссариат. Допускается при обнаружении воинского захоронения при помощи технических средств ( георадар ) или при помощи щупов установить границы захоронения. Допускается установка силами поискового объединения временного надмогильного знака на обнаруженном воинском захоронении, на котором указывается, когда и каким поисковым объединением захоронение было обнаружено и кто из представителей местной власти был об этом немедленно оповещён.

6) После обнаружения утерянное воинское захоронение перестаёт быть объектом поисковой работы и объектом деятельности поисковых объединений. В соответствие с законами РФ (…) и подписанными межправительственным соглашениями (…) , выявленное воинское захоронение должно быть поставлено на учёт и облагорожено. Эксгумация и перенос останков из воинского захоронения запрещён. Решение об эксгумации и переносе останков органы местного самоуправления могут принять в экстренных случаях, перечень которых законами (…) ограничен четырьмя пунктами…….
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE:Проект приложения к приказу МО РФ по поисковой работе 04 Дек 2013 21:13 #61154

  • poison
  • poison аватар
  • Не в сети
  • Сообщений: 7591
  • Спасибо получено: 666
  • Репутация: 9
"27 ноября 2013 года на сайте "Единого портал раскрытия информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения" опубликован Административный регламент (ведомственный приказ) «Об утверждении Порядка организации и проведения общественно-государственными объединениями, общественными объединениями поисковой работы, осуществляемой в целях выявления неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков, установления имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества и увековечения их памяти».


Данный документ
является вредительским, так как широко открывает дорогу для надругательства над воинскими могилами, для манипуляции прахом защитников Отечества, погребённых в воинских могилах, в корыстных целях. Данный документ не подразделяет останки на погребённые и непогребённые. В тексте документа воинские захоронения - могилы - не упоминаются вовсе. Документ не предлагает правила и порядок действий для поисковой работы по обнаружению неизвестных воинских захоронений ни в части архивной подготовки такой работы, ни в части установления основных признаков неизвестного воинского захоронения, ни в части порядка действий при обнаружении неизвестного воинского захоронения, ни в части ответственности за самовольное вскрытие воинского захоронения. Термин "выявление", одновременно применяемый без дополнительного толкования и для обнаружения воинских захоронений и для извлечения из земли непогребённых останков, создаёт почву для преступных схем взаимодействия органов местного самоуправления с поисковыми объединениями, позволяющих первым руками вторых производить "зачистку" земельных участков от воинских захоронений с целью дальнейшей продажи земли.

Утверждение данного "
Порядка организации и проведения общественно-государственными объединениями, общественными объединениями поисковой работы, осуществляемой в целях выявления неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков, установления имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества и увековечения их памяти" повлечёт за собой далеко идущие негативные последствия. Документ требует значительной переработки с уточнения основных терминов и внесением дополнительных разделов, касающихся поисковой работы, направленной на обнаружение утерянных воинских захоронений."
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE:Проект приложения к приказу МО РФ по поисковой работе 05 Дек 2013 08:20 #61173

  • Свад
  • Свад аватар
  • Не в сети
  • Сообщений: 192
  • Репутация: 0
poison написал(а):
...

Данный документ
является вредительским, так как широко открывает дорогу для надругательства над воинскими могилами, для манипуляции прахом защитников Отечества, погребённых в воинских могилах в корыстных целях. Данный документ не подразделяет останки на погребённые и непогребённые. В тексте документа воинские захоронения - могилы - не упоминаются вовсе. Документ не предлагает правила и порядок действий для поисковой работы по обнаружению неизвестных воинских захоронений ни в части архивной подготовки такой работы, ни в части установления основных признаков неизвестного воинского захоронения, ни в части порядка действий при обнаружении неизвестного воинского захоронения, ни в части ответственности за самовольное вскрытие воинского захоронения. Термин "выявление", одновременно применяемый без дополнительного толкования и для обнаружения воинских захоронений и для извлечения из земли непогребённых останков, создаёт почву для преступных схем взаимодействия органов местного самоуправления с поисковыми объединениями, позволяющих первым руками вторых производить "зачистку" земельных участков от воинских захоронений с целью дальнейшей продажи земли.....
Тут палка о двух концах.
Термин выявление должен иметь конкретное действие.
Там где местная администрация зачистила территорию от братских захоронений и одиночных могил для продажи ЗУ, методом уничтожения верховых признаков, требуется не только обнаружит, но и произвести частичное вскрытие этих мест. Это необходимо для доказательства незаконных действий со стороны местных администрации. В противном случае они могут кучу справок нарисовать, что там вообще не было ни чего.
Как частично вскрывать, чтоб добыть доказательства, надо прописать отдельно, так как во многих местах из-за подвижки грунта, могилы ”уплывают” в сторону.

При этом надо учесть, что доказательства наличия захоронения, нужны прежде всего поисковикам, чтоб произвести паспортизацию захоронения.
Лишняя паспортизированная могила не нужна органам местной власти, так как из-за наложенной охранной зоны земельный участок уже не продать.
Из-за бюрократического положения дел, это не нужно и военкомату, так как им приходится постоянно отчитываться и писать кучу справок.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE:Проект приложения к приказу МО РФ по поисковой работе 05 Дек 2013 08:33 #61174

  • Свад
  • Свад аватар
  • Не в сети
  • Сообщений: 192
  • Репутация: 0
5. Перед проведением поисковых работ общественно-государственным объединениям, общественным объединениям, уполномоченным на проведение такой работы, необходимо согласовать порядок проведения поисковой работы с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Необходимо изменить формулировку:
Перед проведением поисковых работ общественно-государственным объединениям, общественным объединениям, уполномоченным на проведение такой работы, необходимо уведомить для согласования порядка проведения поисковой работы с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Если согласовывать, значит, Министерство Обороны будет в просителях, если уведомляет, значит держит власть в своих руках и работает в рамках закона там, где местная исполнительная власть не хотела бы видеть поисковиков из-за своих нарушений действующего законодательства по уничтожению братских, санитарных и одиночных захоронений.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вход

Календарь

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30