Голосование

Как Вы считаете, необходимо ли создание историко-мемориального комплекса на месте Митрофаниевского кладбища?

Да - 89.1%
Нет - 5.1%
Мне все равно - 5.8%

Всего голосов:: 3188
Голосование по этому опросу закончилось
 

Границы достопримечательного места «Военно-мемориальная зона «Прорыв блокады Ленинграда, 1941-1944 гг.»

На протяжении 40 лет ведутся попытки создания мемориальзоной зоны в местах прорыва блокады Ленинграда 1941-1944 гг.

В 2015 году приказом комитета по культуре Ленинградской области от 13.05.2015 No 01-03/15-19 объект культурного наследия - достопримечательное место регионального значения «Военно-мемориальная зона «Прорыв блокады Ленинграда, 1941-1944 гг.» включен в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Границы территории объекта культурного наследия не были утверждены, в связи с отсутствием в акте государственной историко-культурной экспертизы описания режимов использования земель и требования к градостроительным регламентам в указанных границах.

Прошло почти три года.. Мы отпраздновали 75-летие прорыва блокады Ленинграда.. А комитет по культуре до сих пор не утверждил границы достопримечательного места!

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА
1. Общая информация
1.1. Регулирующий орган: Комитет по культуре Ленинградской области
1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:
Проект приказа комитета по культуре Ленинградской области «Об установлении границ территории, режимов использования земель и градостроительных регламентов объекта культурного наследия регионального значения достопримечательное место «Военно-мемориальная зона «Прорыв блокады Ленинграда, 1941-1944 гг.», расположенного на территории Кировского
района Ленинградской области» (далее - Проект).
Основание - Федеральный закон от 25.06.2002 года No 73-Ф3 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
Областной закон Ленинградской области от 25.12.2015 года No 140-оз «О государственной охране, сохранении, использовании и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Ленинградской области».
1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта: февраль 2018 года
1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:
Принятие Проекта обусловлено подпунктами 7,10 пункта 2 статьи 33 Федерального закона от 25.06.2002 года No 73-Ф3 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и пунктами 12 и 15 статьи 4 Областного закона от 25.12.2015 года No 140-оз «О государственной охране, сохранении, использовании и популяризации объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Ленинградской области».
Проект разработан с целью установления установлении границ территории, режимов использования земель и градостроительных регламентов объекта культурного наследия регионального значения достопримечательное место «Военно-мемориальная зона «Прорыв блокады Ленинграда, 1941-1944 гг.», расположенного на территории Кировского района Ленинградской области.
1.5. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования:
Установление границ территории объекта культурного наследия регионального значения достопримечательного места «Военно-мемориальная зона «Прорыв блокады Ленинграда, 1941-1944 гг.», а также режимов использования земель и требований к градостроительным регламентам в указанных границах.
1.6. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования:
В целях реализации полномочий по государственной охране объектов культурного наследия, настоящим проектом предлагается установить границы территории объекта культурного наследия регионального значения достопримечательное место «Военно-мемориальная зона «Прорыв блокады Ленинграда, 1941-1944 гг.», расположенного на территории Кировского городского
поселения, Синявинского городского поселения, Приладожского городского поселения, Назиевского городского поселения, Мгинского городского поселения, Путиловского сельского поселения, а также установить режимы использования земель и требования к градостроительным регламентам в указанных границах.
1.7. Степень регулирующего воздействия проекта акта.
1.7.1. Степень регулирующего воздействия проекта акта: Высокая.
1.7.2. Обоснование отнесения проекта акта к определенной степени регулирующего воздействия:
проект акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Ленинградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
1.8. Контактная информация исполнителя в регулирующем органе:
Ф.И.О.: Волкова Светлана Анатольевна
Должность: начальник отдела по осуществлению полномочий Ленинградской области в сфере объектов культурного наследия департамента государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия
2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование
2.1. Формулировка проблемы:
Принятие Проекта обусловлено необходимостью установления границ территории объекта культурного наследия, а также режимов использования земель и требований к градостроительным регламентам в целях реализации полномочий по государственной охране объекта культурного наследия, а также в целях в целях обеспечения сохранности предмета охраны объекта культурного наследия достопримечательного места «Военно-мемориальная зона «Прорыв блокады Ленинграда, 1941-1944 гг.».
2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:
Приказом комитета по культуре Ленинградской области от 13.05.2015 No 01-03/15-19 объект культурного наследия - достопримечательное место регионального значения «Военно-мемориальная зона «Прорыв блокады Ленинграда, 1941-1944 гг.» включен в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Границы территории объекта культурного наследия не были утверждены, в связи с отсутствием в акте государственной историко-культурной экспертизы описания режимов использования земель и требования к градостроительным регламентам в указанных границах.
2.3. Социальные группы, заинтересованные в устранении проблемы, их количественная оценка:
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, органы государственной власти, органы местного самоуправления, осуществляющие или планирующие осуществлять хозяйственную деятельность на территории объекта культурного наследия в границах, предлагаемых Проектом.
2.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, их количественная оценка:
Отсутствие установленных границ территории объекта культурного наследия, режимов использования и требований к градостроительным регламентам угрожает сохранности предмета охраны объекта культурного наследия и может привести к невосполнимому ущербу объекту культурного наследия.
2.5. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее существование:
Отсутствие в акте государственной историко-культурной экспертизы, выполненной ОАО «Межрегиональный центр независимой историко-культурной экспертизы» в 2014 году, описания режимов использования и требований к градостроительным регламентам в предложенных границах территории объекта культурного наследия.
2.6. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений самостоятельно, без вмешательства государства: Отсутствие полномочий.
2.7. Опыт решения аналогичных проблем в других субъектах Российской Федерации, иностранных государствах:
Аналогичные мероприятия в рамках правового регулирования реализуются в иных субъектах Российской Федерации, например, в Московской, Калининградской, Волгоградской областях.
2.8. Источники данных: Анализ действующего законодательства, официальные сайты субъектов Российской Федерации
2.9. Иная информация о проблеме: Отсутствует
3. Определение целей предлагаемого правового регулирования и индикаторов для оценки их достижения
3.1. Цели предлагаемого правового регулирования: Установление границы территории объекта культурного наследия,
установление режимов использования и требований к градостроительным регламентам в предлагаемых границах
3.2. Сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования: постоянно
3.3. Периодичность мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования: Мониторинг не предполагается
3.4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области, которые определяют необходимость постановки указанных целей:
- Федеральный закон от 25.06.2002 No 73-Ф3 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
- Областной закон Ленинградской области от 25.12.2015 No 140-оз «О государственной охране, сохранении, использовании и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Ленинградской области»
3.4. Цели предлагаемого правового регулирования: Установление границы территории объекта культурного наследия, установление режимов использования и
требований к градостроительным регламентам в предлагаемых границах
3.5. Индикаторы достижения целей предлагаемого правового регулирования: нет
3.6. Ед. измерения индикаторов: нет
3.7. Целевые значения индикаторов по годам: нет
3.8. Методы расчета индикаторов достижения целей предлагаемого правового регулирования, источники информации для расчетов: отсутствуют
3.9. Оценка затрат на проведение мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования: отсутствует
4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (их групп)
4.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (краткое описание их качественных характеристик): Физические лица, юридические лица,
индивидуальные предприниматели, органы государственной власти, органы местного самоуправления
4.2. Количество участников группы: Физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти, органы местного самоуправления
4.3. Источники данных: Комитет по культуре Ленинградской области
5. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов государственной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления Ленинградской области), а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования.
5.1. Наименование функции: -
5.2. Характер функции: -
5.3. Предполагаемый порядок реализации: -
5.4. Оценка изменения трудовых затрат (чел./час.в год), изменения численности сотрудников (чел.): -
5.5. Оценка изменения потребностей в других ресурсах: -
6. Оценка дополнительных расходов (доходов) областного бюджета Ленинградской области, связанных с введением предлагаемого правового регулирования: -
6.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права) (в соответствии с пунктом 5.1): -
6.2. Виды расходов (возможных поступлений) областного бюджета Ленинградской области (местных бюджетов): -
6.3. Количественная оценка расходов и возможных поступлений, млн. рублей: -
6.4. Другие сведения о дополнительных расходах (доходах) областного бюджета Ленинградской области, возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования: Дополнительные расходы областного бюджета Ленинградской области не ожидаются.
6.5. Источники данных: Отсутствуют
7. Изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы)
7.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования: Физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти,
органы местного самоуправления
7.2. Новые обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые предлагаемым правовым регулированием (суказанием соответствующих положений проекта нормативного правового акта): нет
7.3. Описание расходов и возможных доходов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования: отсутствуют
7.4. Количественная оценка, млн. рублей: отсутствуют
7.5. Издержки и выгоды адресатов предлагаемого правового регулирования, не поддающиеся количественной оценке: Отсутствуют
7.6. Источники данных: отсутствуют
8. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования
8.1. Виды рисков: отсутствуют
8.2. Оценка вероятности наступления неблагоприятных последствий: -
8.3. Методы контроля рисков: -
8.4. Степень контроля риск: -

9. Сравнение возможных вариантов решения проблемы

 

Вариант 1

Вариант 2

9.1. Содержание варианта решения проблемы

Принять Проект

Отклонить Проект

9.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1-3 года)

Обеспечение сохранности предмета охраны объекта культурного наследия. Численность потенциальных адресатов не изменится.

Риск причинения вреда или уничтожения предмета охраны объекта культурного наследия

9.3. Оценка доходов потенциальных адресатов регулирования, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

   

9.4. Оценка расходов областного бюджета субъекта Российской Федерации, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

   

9.5. Оценка возможности достижения заявленных целей регулирования (раздел 3 пояснительной записки) посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования

100%

9.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий

Неблагоприятных последствий не предвидится

Риск причинения вреда или уничтожения предмета охраны объекта культурного наследия

 

9.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной проблемы:

Предлагается выбрать первый вариант решения проблемы, в связи с тем, что он позволяет установить границы территории, режимы использования и требования к градостроительным регламентам в границах территории объекта культурного наследия — достопримечательного места регионального значения. Это, в свою очередь, позволит реализовывать мероприятия по государственной охране объекта культурного наследия, а также по обеспечению сохранности предмета охраны достопримечательного места.

9.8. Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы:

Первый вариант создаст необходимые условия для соблюдения исполнения федерального и регионального законодательства.

10. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения

10.1. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта: февраль 2018 года

10.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: Нет

а) срок переходного периода: 0 дней с момента принятия Проекта;

б) отсрочка введения предлагаемого правового регулирования: 0 дней с момента принятия Проекта.

10.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: нет

10.3.1. Период распространения на ранее возникшие отношения: 0 дней с момента принятия проекта нормативного правового акта.

10.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: Отсутствует.

Руководитель регулирующего органа Е.В. Чайковский

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

4.9 1 1 1 1 1 (10 оценили статью)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вход

Календарь

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30